Главная » Статьи » Медіа » Реклама

"Как насчет минета?" або реклама Mastercard
Целью рекламной кампании было позиционирование MasterCard, как компании, которая тонко чувствует жизнь, разделяет вечные ценности и при этом обладает изрядным чувством юмора. Об этом пишет портал Adme.

Исследования, проведенные тогда маркетологами, показали, что люди беспокоятся о том, что абсолютно все в мире превращается в товар, люди становятся слишком материалистичными, и из человеческого существования ускользает что-то очень важное, без чего оно обеднеет и потеряет всякий смысл.

И предприятие, которое, по большому счету, как раз и способствует материализации современного мира, стало призывать людей обращать внимание не на товары и услуги, а на чувства. И, естественно делать акцент на том, что именно MasterCard видит и понимает разницу между товарами и жизнью.

В агентстве McCann Erickson были весьма взволнованы тем, что им предстоит заниматься кампанией, которая меняет представление о банковской сфере. "Это действительно поражает потребителей. То, что финансовая с ног до головы корпорация вдруг говорит о вещах, которые не имеют цены, поскольку являются самым дорогим, что у нас есть".

В ролике MasterCard показывает своему клиенту, что покупая какую-то вещь, мы получаем не ее, а то, что она влечет за собой. Парень покупает машину, а получает внимание девушек; мама покупает книжку, а получает волшебные минуты с ребенком...

Самой известной пародии на рекламные ролики кредитных карт - об инсценировке, видимо, всемирно известного анекдота о нетерпеливом парне и неспящих родственниках его девушки.
 
Категория: Реклама | Добавил: Informator (20.02.2011)
Просмотров: 3448 | Комментарии: 9 | Теги: mastercard, реклама, Жарт, минет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Informator • 22:24, 06.04.2011
lips pioneer tease tongue fudge icecream
ComForm">
avatar