Главная » Статьи » Медіа |
В разделе материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Нет ничего более невыигрышного, чем пытаться предсказать будущее. Особенно в последнее десятилетие. Когда все классические футурологи потерпели фиаско, и при всей симпатии к Фукуяме понимаешь, что история не закончилась. Не претендуя на роль Дельфийского оракула, хотел бы поделиться своими идеями о контурах будущего, а скорее, о настоящем — как наиболее явном воплощении будущего. |
Подъем показателя ТИЦ входит в число важнейших задач, которые требуется осуществлять web-мастеру любого сайта. Несмотря на то, что некоторые владельцы ресурсов смотрят на индекс цитируемости довольно скептически, он все же был и будет важным фактором жизни web-сайта. Существует несколько методов ... |
Поколение потребителей, выросшее в соцсетях, создает спрос на Гаганомику, пишет в своей колонке президент МИМ-Киев Ирина Тихомирова |
Журнал о развлечениях, шоппинге и туризме |
Маркетинг в кризисной России. Когда наступит завтра? |